Петрович (partisan_p) wrote,
Петрович
partisan_p

Наш неизвестный игрострой.

Или сказ о том, как программист продолжение kings bounty написал.

В 1992—1993 гг. харьковским программистом Сергеем Прокофьевым было разработано неофициальное продолжение игры «King’s Bounty», которое он назвал King’s Bounty 2. Игра задумывалась как состоящая из двух частей, однако вторая часть так и не была дописана.

Игра включала в себя значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например, появилась возможность торговать в городах различными товарами — оружием, жемчугом и тому подобным — что вызывает прямые ассоциации с различными типами ресурсов, появившимися впоследствии в Heroes of Might and Magic. Были добавлены новые монстры, дополнительная магия и нестандартные возможности, например, прорубание лесов или скал. По сравнению с оригинальной игрой улучшена графика. Игровые карты начали генерироваться случайным образом.
wPOKj4z3mUg16cb0.jpg
I2C3-a_8SVs8e659.jpg
DbKBrjyenfI6392b.jpg

This entry was originally posted at http://dvinetz.dreamwidth.org/658829.html. Please comment there using OpenID.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments