Петрович (partisan_p) wrote,
Петрович
partisan_p

Categories:

Самодельные автомобили СССР.

Тема впринципе известная интересующемуся эпохой, даже некоторое время довольно распространённая - когда матера самоделкины с помощью лома и какой то матери смекалки и всех имеющихся под рукой деталей делали из каркаса жигулей, а то и просто с нуля нечто очень хайтечно выглядящее и с невероятным дизайном (иногда даже в хорошем смысле).

Есть модели известные, типа Панголины, "Ленинграда" или ГТЩ, о которых много писали ещё тогда и даже по телевизору могли показать (например Ленинград)



А вот например о нашем ответе Марти МакФлаю из Еревана известно гораздо меньше.
В 1981 году Генриком Матевосяном, инженером из Еревана, был сделан почти Делореан из простой копейки.. Проект двухдверного спорт-купе был сделан за четыре месяца, а его сборка заняла около двух лет. Практически все это в домашних условиях, в одной из комнат обычной квартиры и на балконе. Лишь когда оставалось закрыть пространственную раму автомобиля кузовными панелями, он покинул квартиру создателя - подъемным краном прямо с балкона. Кузов из стеклоткани и эпоксидной смолы был создан в маленьком сарайчике возле дома Генрика Ивановича.
Снаряженная масса автомобиля - 850 кг. "Жигулёвский" двигатель был немного форсирован и развивал мощность 68 л.с., что в сочетании с малой массой позволяло разогнаться до 170 км/ч. Расход топлива - 9 л на 100 км. Фары для улучшения аэродинамики убирались в капот с помощью электропривода.

Вроде на ходу до сих пор

c8d3Q-Qx_Zs118e3c410f642458.md.jpg


GokmwWvwTxk2807a25f783c96c0.md.jpg

D97hkw47HZsbb1833a0b58703a3.jpg

This entry was originally posted at https://dvinetz.dreamwidth.org/679046.html. Please comment there using OpenID.
Tags: была такая страна, техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments