Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

партизан

Старый прикол про попаданцев все помнят?

Что попаданец из 90-00х попадает в СССР в самом начале перестройки, рассказывает там про реалии жизни и тут же попадает в психушку потому что такого не может быть ибо не может быть никогда.

А теперь попаданец из сегодня попадает год этак в 2005, а ещё лучше - в 2000 аккурат между Югославией и 11 сентября чтоб, и начинает рассказывать... Как в америке хаос и анархия, в прямом эфире рисуют голоса на выборах и покойники по почте голосуют, бои с полицией, штурм белого дома демонстрантами и всё такое... И как интересно была б реакция?

И да, надеюсь это всё же начало, так сказать косплей 1го оранжада или украины без кучмы. А самая веселуха ещё будет в недалёком будущем.
1620x1080_cmsv2_c9a0efed-3270-59cb-9e30-df6d22c1fdab-1114aaaf58549ab1d1da9418ece6c3bba1a3d003de66
Дракула в плаще

28 января отмечаются Кудесы или День домового.

Именно в эту дату принято особо угощать и задабривать домового – покровителя семьи и душу дома.
Сегодня все домочадцы должны пребывать в хорошем настроении, вечером собраться вместе за ужином и подготовить лакомства для Домового. За столом можно шутить и рассказывать смешные истории, хранителю дома это тоже нравится слушать.



This entry was originally posted at https://dvinetz.dreamwidth.org/702109.html. Please comment there using OpenID.
партизан

Какая этнографическая редкость...

Сборник анекдотов грузино-абхазской. Со стороны абхазов.
https://vk.com/wall-72326580_350088?browse_images=1

Не всё так уж смешно, а большая часть реально смешных - просто перепев бородатых к реалиям того места и времени, но как раритет - 80 уровень, не меньше.


This entry was originally posted at http://dvinetz.dreamwidth.org/654844.html. Please comment there using OpenID.
партизан

Не могу пройти мимо просто.

Уже за одно название этот фильм достоин немедленной закачки.
Прозреваю хруст мегатонн французской булки.
А после прочтения небольшой рецензии, последние сомнения были отброшены. Прозреваю великолепную комедию с кучей лулзов и Ъ-пафосомъ.


Как заметил режиссер, он умышленно отказался во время съемок от помощи консультантов, как отказался от них и при работе над авантюрным сериалом «КГБ в смокинге», ибо к правде не стремился. Этак в скобках Фомин заметил, что никакая правда в рассказах о гибели царской семьи вообще невозможна, ее никто не знает. По словам Фомина, оба следователя, которые первыми попали в дом Ипатьева после расстрела, пришли к выводу, что расстрела не было, а имела место инсценировка. После чего оба были убиты. Третий следователь пришел к тому же выводу, но успел сбежать за границу, где начал публиковать свои соображения. После чего и его убили. Но я это дело внимательно не изучал, так что Фомину не судья.

*утирая слёзы умиления*
Collapse )
для полноты эффекта надо больше пафоса. Тогда точно получится комедия круче Горячих голов.

This entry was originally posted at http://dvinetz.dreamwidth.org/474492.html. Please comment there using OpenID.
партизан

Анекдот про тапочки для тараканов наверное все помнят.

А я вчера видел валенки для гламурных девачек. Ага, валенки, но маленькие и состразами. От Сваровски или китайские не помню, но со стразами. Валенки.
Но это ещё не всё. Рядом были другие, при взгляде на которые чуть не свалился прямо в витрину. Валенки на каблуках.
До сихз пор жалею, что не снял.
Нет, действительно ВАЛЕНКИ НА КАБЛУКАХ.
Куда катится мир?
партизан

Ирландские похороны.

По многочисленным литературным свидетельствам (сам не видел, так что утверждать не стану), от праздничной пьянки отличаются тем, что там на 1 участника меньше.
А ещё там существует (или существовало) поверие: если на одном и том же кладбище, в один и тот же день, хоронят одновременно двух людей, то тот, которого зароют последним, должен будет ждать очереди, чтобы попасть на небеса. Потому если в последний путь спешат сразу 2 процессии, может получиться неудобно...

партизан

Наконец ирландские приколы.

Знатоки польского скажут что никакой это не прикол, а банальный языковой казус из той же области что позор справа-позор слева, но лично мне и окружающим русскоязычным зрелище обильного ассортимента колбас, ветчин, консервов и прочих мясопродуктов из склепа изрядно доставило лулзов.

Collapse )

Ну вот в общих чертах и всё. Хотя может если ещё чего интересного вспомню, выложу.
эльф

Ну и на сон грядущий смешного.

Руководство по написанию рассказов, романов, квэнт и прочего в стиле фэнтези

Не Свиридовское

В одном...
а) большом городе;
б) маленьком селе;
в) старом доме с привидениями.

Collapse )
партизан

Блин, наконец то

Тест уже бородатый, но результат упорно не выходил. Думал, что это вообще скрытая фишка и прикол разработчика, на который нельзя выйти никакими ответами, перепробовал кучу комбинаций и наконец смог получить результат
Поздравляем!!! Вы - десантник «Тигрерос», антипартизанский спецназ Парагвая
Самое загадочное подразделение спецназа во всей Латинской Америке. Вы гуляете по джунглям как по проспекту, играете в догоняшки с пираньями, вам уступает дорогу леопард, а кайманы и анаконды в панике убегают. Вы способны пройти пешком всю Южную Америку от Маракайбо до Огненной земли и попутно устроить всем хороший шухер. Вы стреляете изо всего что попадет к вам в руки, ездите на чём угодно, и способны загонять партизан до обморока. Вы – единственный кто может в 24 часа разгромить все кокаиновые картели, но приказ почему-то не отдают…
Пройти тест